Создана система шаблонов, позволяющая формировать мета-теги и описания для страниц категорий и товаров. В шаблонах можно делать специальные вставки, вместо которых подставляются название категории и название товара.
1. В админке создана страница список городов (регионов). У города задаются 1.1. Название с падежными вариантами (всего 6 шт) 1.2. поддомен (третий уровень) 1.3. Контакты - адрес и телефон. 2. Все поддомены должны быть созданы отдельно в панели хостинга или еще как-то. 3. Все региональные сайты работают на одной базе, одном шаблоне и выглядят одинаково, разница только в значениях п.1. 4. Отдельный учет к-ва товаров по городам НЕ ведется, все данные в одной базе. 5. В заказе добавляется новое поле, в котором хранится город, с домена которого сделан заказ. 6. На сайте можно выбрать город из списка городов во всплывающем окне. Но при таком изменении корзина, если была сформирована, теряется по техническим причинам (сессия привязана к домену). 7. В мета тегах разных сущностей (товары, категории и др.) можно вставлять шаблоны %city%, %city2%, %city3%, %city4%, %city5%, %city6%, которые будут заменяться на название города в соответствующем падеже. 8. В настройках добавлен выбор города по умолчанию. Проводится редирект с основного домена на поддомен по умолчанию.
1. В базе данных у каждого товара в одной из характеристик хранится дата последнего изменения товара в админке. При редактировании товара в админке значение автоматически меняется на текущую дату. 2. На главной странице добавлен блок Последние обновления, где выводить несколько товаров с самой свежей датой в значении этой характеристики.
Предлагается сравнительно простой по реализации вариант мультиязычности для Simpla. Сделано своеобразно, имеет некоторые особенности.
Работает следующими образом: 1. Поддерживается новая таблица - для языков. 2. Для каждого языка используются: 2.1 Отдельный шаблон (в начале копируется текущий, затем, естественно, редактируется), 2.2 Отдельные языковые таблицы со своим префиксом, например, lang3_categories, lang3_features, lang3_products. 3. Список языковых таблиц задается в файле конфигурации. 4. На витрине и в админке на всех страницах имеется переключатель языков - можно установить один из языков или выбрать вариант по умолчанию. 5. При установке языка происходит работа с языковыми таблицами выбранного языка и остальными неязыковыми таблицами как обычно. 6. В админке происходит одновременно редактирование только ОДНОЙ языковой версии каждого объекта (товар, категория). Для редактирования версии другого языка надо переключать язык. Например, на одной странице категории не задаются сразу несколько названий на разных языках. 7. Редактируется и показывается, таким образом, как версия для конкретного языка, так и версия по умолчанию. 8. Если администратор создает новый объект (товар, категория), то этот объект создается для всех языков (с одинаковыми данными). Для полного редактирования объекта надо переключаться на разные языки. 9. Импорт-экспорт и обмен с 1С работают отдельно в каждой языковой версии.
Некоторое неудобство редактирования, указанное в п.6 - следствие простоты разработки. Более удобная реализация потребует неизмеримо серьезных трудозатрат.
Настройки языковых таблиц позволяют реализовывать разные возможности. Например, таблицу брендов можно сделать как языковой - названия и прочие данные разные для разных языков, так и общей с одинаковыми данными для всех языков
Для SEO целей по сравнению с предыдущей версией добавлена отдельная адресация для разных языковых версий, адреса имеют вид site.com/products/product1 site.com/en/products/product1 site.com/ua/products/product1 Каждая языковая версия может работать из своего шаблона.
1. В админке у варианта добавлено несколько разный полей цен. 2. В админке создана новую страницу - правила определения цен. Каждое правило содержит 2.1 домен, с которого пришел пользователь, 2.2 цену из списка, 2.3 длительность действия правила. 3. Если пользователь пришел на сайт с домена, для которого указано правило, то происходит запись в куки, какую цену показывать. В соотвествии с правилом и в дальнейшей работе с сайтом показывается именно эта цена везде - в каталоге, корзине, заказе и др (в течение указанного срока). 4. При приходе на сайт пользователя с ДРУГОГО домена, для которого указано иное правило, изменяется куки (цены изменятся на ходу). 5. Если нет подходящих правил, то используются обычные цены (поле price).
Товарам задаются специальные слова - теги, отражающие тематику товара.
1. В админке создается страница - Теги. 2. В админке у товаров задается поле теги, в которм товару можно выбрать несколько тегов из списка, созданного в п.1. 3. На витрине создается новая страница - список всех тегов, каждый тег - ссылка на страницу тега. 4. На витрине создается новая страница тега, содержит список товаров с данным тегом. 5. На странице товара выводится список его тегов, каждый тег - ссылка на страницу тега.
Для целей SEO некоторые избранные страницы формируются под новыми короткими адресами.
1. В админке создана новая страница Специальные адреса, на которой редактируются записи с полями: 1.1 SEO-адрес, 1.2 Стандартный адрес Simpla, 1.3 H1, title, meta_keywords, meta_description. 2. На сайте при вызове адреса, совпадающего с SEO-адресом из п. 1.1, показывается контент от стандартного адреса CMS из п. 1.2, разница лишь в полях из 1.3. 3. Cоздана страница спецкаталога по адресу /speccatalog/, на которой выводится список созданных таким образом страниц со ссылками. 4. Ссылки на новые страницы имеют вид /speccatalog/seo_url.
Обычно применяется для страниц каталога с примененным сложным фильтром.